Подписаться

Гибрид Toyota RAV4 Prime и старт продаж с июля 2020 года

05.02.2021
Матвей Петренко
Время чтения: 2 минуты

В истории кроссовера RAV4 была выпущена мощная модификация. Продажи такого автомобиля резко увеличились благодаря возможности подзаряжаться от сети. Уровень продаж стал превышать 70%.

Концерн Toyota при выпуске новой версии учел все особенности, в свет вышла самая быстрая модификация. Версия Prime – это гибридный автомобиль и его развитие началось в 2015 году.

Кроссовер RAV4 в версии Prime может достигать скорости более  97 км/ч за менее чем 6 с, обладает мощностью в 305 л.с. и расход бензина составляет только 2,6 л/100 км.  Подзаряжать автомобиль можно от обычной бытовой  розетки. На одной тяге кроссовер преодолевает около 60 км.

Версию Prime по достоинству оценили автолюбители, ведь сохранилась общая концепция, которая характерна для Toyota c особой тяговой батареей. Не обошли вниманием производители атмосферник 2,6 л, выполняющий свою функцию при помощи более экономичного цикла. Наличие электромотора на задней оси привело к увеличению силовой тяги автомобиля и это является одним из преимуществ Prime.

Также можно сравнить и с другими автомобилями, например, Hyundai Kona EV и Nissan Leaf.

Самый быстрый гибрид

Если сравнивать с базовой комплектацией гибрида, разгон которой достигает 7,8 с, то у RAV4 Prime разгон гораздо быстрее, это за 5,8 с до 60 миль/час. Такой результат объясняется и наличием двигателя в приводе передних колес. Предыдущая модель кроссовера RAV4 не обладала такими характеристиками и могла показать результат только 6,2 с при разгоне.

После анонсирования в Лос-Анджелесе стало очевидным, что версия Toyota Prime может показать заявленные результаты только в случае полностью заряженной батареи. Если автомобиль проехал какое-то количество километров, то разгоняться стремительно не сможет. Расположение аккумулятора имеет свою особенность, он находится под полом салона. Поэтому если измерять скорость автомобиля с наполовину разряженной батареей, то вероятнее всего результат будет другой и не такой, как заявлено в официальном релизе.

И если планируется длительная поездка, то рассчитывать стоит лишь на 63 км без единой подзарядки, это внушительный запас хода среди аналогичных моделей, представленных на рынке. Данная модель укомплектована спортивной настройкой передней подвески.

Особенности гибридных автомобилей

Внешний вид автомобиля

Дизайнеры изменили вид бампера, сделав его более лаконичным и отвечающим современным требованиям. Решетка радиатора изменилась. Кузов авто стал еще более коротким и широким, а колесная база немного добавила в длине. Добавился новый, усовершенствованный обвес и широкие крылья.

Рестайлинг автомобиля не обошел вниманием и боковые части. Стали заметны резкие ребра по бокам, которые заканчиваются на задних крыльях.

Комплектация автомобиля

Салон автомобиля

По сравнению с другими версиями салон изменился сильно. Не осталось ничего лишнего, сделано в стиле минимализм и с акцентом на определенные детали. Единственным решением, которое можно было изменить – это 9 дюймовый экран, который выпирает и нарушает идеальные поверхности центральной консоли. 

Старт продаж автомобиля начинается с лета 2020 года и пока первым рынком для реализации станет США. Развитие гибридов в России происходит очень медленно.

Поделиться статьей
Матвей Петренко
Автор
Смотрите также
Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *