Подписаться

Bus2Grid – крупный лондонский испытательный центр V2G

05.10.2020
Матвей Петренко
Время чтения: 2 минуты

Автобусный парк в северном регионе Лондона станет «виртуальной электростанцией», вырабатывающей электричество из автобусов, когда они не используются. Проект, получивший название Bus2Grid, считается крупнейшим в мире испытательным полигоном для подключения транспортных средств к электросети (V2G).

Первоначальные испытания будут проводится с использованием батарей 28 современных двухэтажных электрических автобусов, способных возвращать в сеть более 1 МВт энергии.

В гараже Нортумберленд-парка в Лондоне используется около 100 электрических автобусов, что указывает на потенциальную мощность до нескольких МВт на депо (среднее количество автобусов на депо в Лондоне составляет около 120).

Лондонский автопарк

Если весь лондонский автобусный парк, насчитывающий около 9000 транспортных средств, будет преобразован с использованием технологии, используемой в проекте Bus2Grid, теоретически он сможет обеспечить достаточно энергии для снабжения более 150 000 домов.

В проекте используются электробусы BYD-ADL. Совместное предприятие китайского производителя электрических автобусов BYD и Alexander Dennis Limited (ADL) предлагает Envrio400EV, версию культового двухэтажного электрического автобуса с литий-железо-фосфатными батареями BYD на 382 кВт⋅ч.

Напомним, технология V2G позволяет передавать энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее электромобиля, обратно в электрическую сеть. Путем подзарядки, когда спрос низкий, и передачи энергии в сеть, когда он высокий, V2G помогает в стабилизации пиков и провалов в энергосистеме и делает ее более эффективной.

Современные лондонские автобусы

Финансирование проекта осуществляется правительством Великобритании, а партнерами проекта по трехлетнему испытанию являются Университет Лидса, UK Power Networks, Transport for London, автобусный оператор Go-Ahead и производитель электрических автобусов BYD.

Проект Bus2Grid направлен на «изучение как коммерческой ценности, так и социальных выгод для энергетических и пассажирских транспортных систем» — в дополнение к разработке технологии, которая может быть расширена.

Отметим, ранее E.ON и Nissan установили в европейском техническом центре Nissan в Крэнфилде 20 зарядных устройств для подключения к электросети (V2G). В прошлом месяце Audi также сообщила, что тестирует потенциал двунаправленной зарядки с Audi e-tron Sportback.

Поделиться статьей
Матвей Петренко
Редактор статей
Смотрите также
Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *